Добрый день. 17.12.2014 г. в магазине Подружка (адрес:Химки г., просп. Юбилейный, 40) приобрела крем Олэй , после нанесения крема на лице начали появляться красные точечные пятна, начала смотреть срок годности....(если бы не реакция на коже так и не увидела бы) оказалось что крем годен до 09.2014 г., 24.12.2014 г. пошла возвращать крем, вышла администратор и оформила возврат а тем временем я подошла к той полке где выложена продукция Олэй и нашла две упаковки просроченной продукции и сфотографировала (по запросу могу отправить фото) и задала вопрос администратору: Это нормально что вы продаете просроченный товар? На что она: Мы разберемся. И ВСЕ. А то что я покрылась красными пятнами? Я сама работаю в сфере обслуживания (менеджер в отделе продаж) и очень хорошо знаю что, клиент всегда ПРАВ. А от девушки даже элементарно не услышала слово : ИЗВИНИТЕ…зато агрессия была… и я еще долго находилась в магазине (искала маску) и думала перед уходом услышу… но ничего такого не было. Закупилась опять таки на приличную сумму и дисконтную карту забыла дома, в виде компенсации или для того чтобы смягчить ситуацию могла бы и предложить дисконтную карту и т.д.. Или это для вашего магазина нормальное явление? Вам не кажется что это хамство? И обманывать людей продавая просроченную продукцию не хорошо?! Очень печально. Думаю это мой последний визит в ваш магазин.